Пьянка была… "захватывающей и интересной"!

Чего только не присылают по интернету! На прошлой неделе компания "Бизнес-системы" прислала изумительную по своему содержанию рекламную глупость. Вот она дословно: "Компании "Княжий Град" и "Бизнес Системы" провели совместную работу по подготовке к вводу на рынок нового водочного бренда "Мерная". Тренинг проводился на базе санатория "Маяк" (Пуща-Водица) с участием практически всей команды "Княжего Града" и команды тренеров "Бизнес Систем".
Каков шедевр а? Будем знать, что употребление водки отныне дело серьезное, а коллективная пьянка отныне называется тренингом под руководством опытных мастеров. Но ведь какие перлы звучат дальше! Цитируем: "Цели этой совместной работы были определены обеими компаниями как: укрепление психологической готовности менеджеров по продажам к эффективной работе с новой торговой маркой; развитие навыков эффективной коммуникации команды "Княжий Град" в проведении переговоров по продвижению новой ТМ; эмоциональный заряд команды "Княжего Града" для достижения поставленных целей".
В самом деле, без пол-литра тут никак не разберешься. Но, благодаря новой водочке "Мерная", как пишут авторы, "работа проходила на высоком эмоциональном подъеме. Участники тренинга были разделены на 6 команд. Им были поставлены задачи, в ходе которых команды имели возможность проявить свой творческий потенциал (заметьте, пить водку, - это вам не щи хлебать! Тут творчество необходимо!- "Чп"). Так, например, командам была поставлена задача по легендированию нового бренда с целью облегчения его вывода на рынок.
…Результатом совместной работы можно считать достижение поставленных целей, а также получение командами по продажам практических навыков по технологии ввода нового бренда в ходе деловых игр.
Олег Афанасьев - директор компании "Бизнес Системы" выразил свое мнение о проведенной работе следующим образом: "Работа была захватывающей и интересной как для команды тренеров, так и, надеюсь, для команды компании "Княжий Град".

  • Горожане, наверное, хорошо помнят, как в погожий октябрьский день, в кинотеатре «Комсомолец», что называется яблоку упасть негде было. Ренийский центр занятости проводил здесь очередную акцию, — так называемую «ярмарку вакансий»[...]
  • Не так давно мы уже сообщали об ограблении пассажиров, ехавших в автобусе по маршруту Измаил-Одесса на авторынок для покупки автомобилей. К счастью, тогда обошлось без жертв. А в минувшую пятницу стало известно о настоящей трагедии, разыгравшейся на трассе Одесса-Киев с предпринимателями из Белгород-Днестровка[...]