Наш красавец

Холдинговая компания "Лугансктепловоз" презентовала первый отечественный трамвай
Лт-5. Заказ на него, кстати, получен был не из Киева, а…из Москвы от Юрия Луцжкова. По словам генерального директора предприятия Виктора Бикадорова, разработка и создание трамвая стало возможным исключительно благодаря контракту с Москвой, как результат активной политики Луганской областной госадминистрации по налаживанию деловых связей с российскими партнерами. Они-то и стали первыми потребителями этих трамваев-красавцев. Очередь же до наших, украинских потребителей дойдет нескоро, потому что эта проблема меньше всего волнует именно наших потенциальных покупателей, предпочитающих платить за рубеж. Впрочем это не касается самого Луганска. Его городской голова Евгений Бурлаченко заявил, что городской совет уже готов приобрести пять трамваев ЛТ-5.
Главный инженер проекта Геннадий Дозвильный сообщил, что качества нового трамвая позволяют ему успешно конкурировать на мировом рынке. "Начиная от дизайна и заканчивая простой и надежностью в эксплуатации", - заключил конструктор. По его словам, у трамвая - высокая степень маневренности, - это было основным условием его разработки. Трамвая уникальный еще и тем, что он может эксплуатироваться в историческом центре Москвы, с очень узкой проезжей частью и обслуживаться трамвайным депо с малым радиусом разворота. Все современные трамваи в таких условиях работать вообще не могут. Общая потребность Москвы в этих трамваях - сто машин. Так что Москва обеспечила луганчан надежным заказом на долгое время.

  • Горожане, наверное, хорошо помнят, как в погожий октябрьский день, в кинотеатре «Комсомолец», что называется яблоку упасть негде было. Ренийский центр занятости проводил здесь очередную акцию, — так называемую «ярмарку вакансий»[...]
  • Украинская мафия стала мировым лидером в торговле оружием, наркотиками и людьми, превратившись в значительную силу, проводящую сложные операции по всему миру[...]