Наш Ла-Манш?

Строительство под Керченским проливом подземного транспортного перехода, в основном, возьмет на свои плечи Россия. 70 процентов затрат готова взять на себя Москва, остальная сумма будет разделена между кубанским и крымским бюджетами. То есть, 85 процентов суммы строительства, которая составляет 1,3 миллиарда долларов, оплачивает Россия. Правда, еще в конце июня было заявлено о том, что в Министерстве транспорта РФ ставят задачу восстановить пассажирское паромное сообщение с Украиной. В этом случае, необходимость туннеля окажется под вопросом. Но как бы там ни было, и при организации паромного сообщения общий объем инвестиционных затрат Россия берет на себя.

  • Катастрофический тон комментариев гостелеканалов, посвященных экономической ситуации в Украине, не вполне соответствует действительности. Для того чтобы объективно оценить происходящее, необходимо разбить проблему на четыре составляющие части[...]
  • 55 лет назад в Соединенных Штатах Америки появилось первое сообщение о существовании неопознанных летающих объектов (НЛО). Спустя более чем полвека летающие тарелки продолжают оставаться одним из самых загадочных явлений современности[...]