Наш Ла-Манш?

Строительство под Керченским проливом подземного транспортного перехода, в основном, возьмет на свои плечи Россия. 70 процентов затрат готова взять на себя Москва, остальная сумма будет разделена между кубанским и крымским бюджетами. То есть, 85 процентов суммы строительства, которая составляет 1,3 миллиарда долларов, оплачивает Россия. Правда, еще в конце июня было заявлено о том, что в Министерстве транспорта РФ ставят задачу восстановить пассажирское паромное сообщение с Украиной. В этом случае, необходимость туннеля окажется под вопросом. Но как бы там ни было, и при организации паромного сообщения общий объем инвестиционных затрат Россия берет на себя.

  • Создание достаточной финансовой базы органов местного самоуправления и привлечение граждан Украины к непосредственному участию в решении местных проблем – таковы основные положения будущего указа будущего Президента Виктора Ющенко[...]
  • Стремительное развитие средств коммуникаций и, в первую очередь, Интернет оказало самое существенное со времён появления на свет массовых изданий, радио и телевидения влияние на принципы организации общества и институтов власти[...]