Их называют детьми света, божьим благословением,
новыми мессиями. Однако же родители этих «киндеров» далеко
не в восторге от своих необычных чад…
В конце 70-х – начале 80-х на свет стали рождаться дети, совершенно
не похожие на иных девочек и мальчиков. Причем эта их странность
проявлялась уже в первые несколько месяцев жизни. Чем взрослее
они становились, тем с большей силой и упрямством изменялась
их модель поведения по сравнению с «нормальными» сверстниками.
Впервые этой проблемой стал заниматься психолог Ли Кэррол.
Он утверждал, что у этих детей аура темно-синего, индигового
цвета, совсем не такого, какая бывает у обычных ребятишек.
Уже в раннем детстве «дети-индиго» (как их окрестили) говорят
окружающим, что в этом мире у них есть чрезвычайно важная миссия.
Все эти детишки практически уверены в своей высшей предназначенности
и частенько «побаливают» манией величия.
Бедные родители, на чью голову выпала столь непростая задача
– воспитывать ребенка-индиго, не имеют представления, что с
такими детьми делать, поэтому спешат к психологам. Те обычно
ставят диагноз – гиперактивный синдром (дефицит внимания) –
и отправляют восвояси – лечиться.
Им даже в голову не может прийти, что эти дети – чрезвычайно
одаренные существа с совершенно иной программой на нашей планете.
По интеллектуальным способностям и познанию мира, «дети-индиго»
оставляют далеко позади себя своих собственных родителей и
тем более сверстников.
Как выяснили ученые, занимающиеся исследованиями «синих» детей,
в последние годы этот феномен стал встречаться намного чаще.
И в обозреваемом будущем 90 процентов всех рождающихся детей
будут именно индиго.
В книге Ли Кэрролла подробно описываются разные типы детей-индиго.
Первый тип – гуманисты, способные в будущем прославиться на
поприще врачевания, науки или политики. Возможно, кто-то из
таких индиговых ученых откроет секрет вечной жизни. Или приведет
человечество к Армагеддону, что тоже не исключено.
Второй тип более распространен, чем все остальные. Это так
называемые концептуалисты, которые, скорее всего, проявят себя
как архитекторы или военные. Из таких людей получатся потрясающие
пилоты и путешественники, которым не составит труда отыскать
Атлантиду.
Дети-индиго третьего типа – художники, встречаются пока редко:
им очень трудно выжить в современных условиях глобальной модернизации.
Таким «фиалковым» художникам надо было родиться в средневековье
и там творить свои шедевры.
Ну и четвертый тип детей будущего – это те, которые живут во
всех измерениях. Эти знают все и обо всем. Уже в младенчестве
поучают собственных родителей, все и всегда стараются сделать
сами. Из таких всезнаек вырастают выдающиеся личности. Если
бы Иисус Христос родился в наши дни, он был бы именно таким
человеком-индиго.
Однако вместе с талантами природа наделила детей-индиго и некоторыми
недостатками. В довесок, так сказать. Например, такие дети
обладают неустойчивой психикой. В один момент они могут веселиться
и быть подвижными, а через минуту уже апатично и безо всякого
настроения сидеть в углу и размышлять о чем-то своем.
Из-за неправильного к ним отношения дети-индиго запросто могут
превратиться в детей-убийц. И такое уже неоднократно происходило.
В США, где система образования «хромает», как нигде в мире,
было несколько случаев, когда дети-индиго убивали своих родителей
или сверстников.
На пути достижения своей высшей цели, индиго не останавливаются
ни перед чем. У них нет ни авторитетов, ни идолов, ни кумиров.
К тому же, как показывает статистика, среди самоубийц последние
десять лет встречается все больше «фиалковых» детей.
Ученые объясняют это тем, что у детей-индиго слишком много
внутренней энергии, которую некуда приспособить. Ведь реализовать
все те идеи, что роятся в их головах, порой просто не представляется
возможным. Все-таки они дети будущего, которое еще, по-видимому,
не настало…
Алена Котова