Можно, если захотеть!

Можно, если захотеть!Судоремонтники из города Вилково Одесской области освоили совершенно новый вид работ — они стали строить… древние корабли. Сейчас здесь готовятся спустить на воду второй корабль этой, можно сказать исторической серии. В свое время китайцы покупали у Советского Союза авианосцы и переделывали их в развлекательные центры.
Сегодня наши умельцы строят плавучие развлекательные центры, очень напоминающие… авианосцы. Такое сходство трудно назвать случайным, поскольку проектировали его те же инженеры из Николаева, которые в свое время строили последний советский авианосец «Варяг». Хозяева нового корабля считают, что он будет точной копией древнеегипетской галеры, принадлежавшей царице Клеопатре. И гордятся тем, что никто в мире пока не додумался создавать суда для плавучих аттракционов по образцу древних кораблей.
Александр Крючков, представитель фирмы-заказчика: «Приехал художник из Испании, который просто был шокирован. И просто пожал каждому человеку руку и сказал — спасибо, что вы строите такое». Историческое судостроение оказалось очень перспективным делом, и на заводе в Вилково подумывают о новых, в том числе и зарубежных заказах. Иван Галкин, начальник вилковской ремонтно-эксплуатационной базы «Укрречфлота» говорит: «У нас есть специалисты, которые этим могут заниматься, и мы это вполне можем осуществлять».
Галера Клеопатры будет спущена на воды уже в этом году. Несколько сот ее пассажиров смогут оценить не только античную роскошь судна, но и современный уровень безопасности, отвечающий всем требованиям Морского регистра.

  • Начало ноября оказалось праздничным для пограничников и таможенников Рени. Еще в 2000-м году было принято решение о строительстве международного автомобильного пункта пропуска (МАПП) «Рени». Он размещается на румынско-молдовско-украинской границе в трансъевропейском коридоре[...]
  • Как сообщила главный государственный санитарный врач Крыма Мария Кровякова, с конца января запрещен ввоз продукции птицеводства китайского происхождения в страны Европейского Союза. Тем не менее, уже выявлены факты экспорта этой продукции на рынки Центрально-Восточной Европы[...]