Плати! Гарантии не требуй!

Плати!  Гарантии не требуй!

Телевизор завладел нами полностью. Мы привыкли проводить возле него все свое свободное время, а иногда даже несвободное – делаем что-то по дому, а в это время «ящик» сообщает нечто интересное. Таким образом время потрачено с двойной пользой. С появлением в Рени кабельного телевидения у городских телезрителей в несколько раз увеличились возможности получения информации. Сначала ренийцы с помощью кабельного могли смотреть не три, а восемь каналов, потом их количество возросло почти до 30. Приходишь домой и успевай только на кнопки нажимать, подбирая программу по вкусу.
Нет необходимости говорить, насколько популярно стало у нас кабельное телевидение. Если вначале работники частного предприятия Хаджимити сами искали клиентов, желающих подключиться к сети, то сейчас клиенты идут к «кабельщикам», желая получать их услуги. И они предоставляют их, только будь добр плати.
Кстати, об оплате. ЧП Хаджимити своих клиентов предупреждает строго: оплата должна быть своевременной. За прошедший месяц необходимо внести плату не позднее середины наступившего. Иначе последует отключение. Никакие объективные и субъективные причины не учитываются. Как в случае с одной из жительниц городской многоэтажки. Она попросту ошибочно посчитала, что рассчиталась за услуги. И каково же было ее удивление, когда в один из вечеров, вернувшись домой, первое, что сделала, включила телевизор, а он ответил ей шипением на всех каналах. Оказалось, за просроченный день неуплаты «кабельщики» прекратили подачу сигнала на ее телеприемник.
Такую строгость по отношению к своим клиентам «кабельщики» объясняют договорными обязательствами, в которых сказано, что абонент обязан своевременно вносить плату за услуги, а ЧП Хаджимити обеспечивать показ телепередач по установленному количеству каналов. Обязательства обоюдные, а вот рычаги воздействия на недобросовестное их исполнение имеет лишь одна сторона. То есть, лишь ЧП Хаджимити. Оперативно и четко он лишает абонента возможности смотреть телевизор в случае неуплаты. А чем может наказать абонент, в свою очередь, ЧП за некачественную трансляцию, а порой и вовсе отсутствующий сигнал в своем телеприемнике? Да ничем. Он расплачивается за это своими нервными клетками, которые, как известно, не восстанавливаются. Не так уж редко бывает, когда на экране застывает изображение, а звук бежит вперед. Или изображение вдруг рассыпается на мелкие кубики, или делится равномерными полосами, сообщениями о «кодированном канале», «нет сигнала» и пр. А иногда и вовсе никакого изображения, как, например, абоненты с ул. Измаильской на прошлой неделе были лишены возможности смотреть телевизор 12 часов. А ведь оплату с них востребуют в полном объеме и вовремя. И будь добр, плати, довольствуйся качеством, какое есть, а то и вовсе лишишься телепередач.
Н. Яковлева

  • На всем протяжении кампании я выступал за прагматический курс для экономического будущего Украины, такой, который не закрывается ни от кого и ищет коммерческих партнеров повсюду, от Израиля до Соединенных Штатов Америки. Я считаю, что укрепление связей с Европой — и в дальнейшем вступление в Европейский Союз — неизбежны и желательны[...]
  • Известие про законопроект о реабилитации ОУН-УПА встречено обществом на удивление спокойно. Однако вялая реакция явно обманчива. Оуновская тема служит наглядным доказательством того, что на разных берегах небольшой речушки Збруч живут люди, внешне вроде бы очень похожие между собой, но разительно отличающиеся друг от друга системой ценностей, выработанной историческим прошлым[...]