Телевизор завладел нами полностью. Мы привыкли
проводить возле него все свое свободное время, а иногда даже
несвободное – делаем что-то по дому, а в это время «ящик» сообщает
нечто интересное. Таким образом время потрачено с двойной пользой.
С появлением в Рени кабельного телевидения у городских телезрителей
в несколько раз увеличились возможности получения информации.
Сначала ренийцы с помощью кабельного могли смотреть не три,
а восемь каналов, потом их количество возросло почти до 30.
Приходишь домой и успевай только на кнопки нажимать, подбирая
программу по вкусу.
Нет необходимости говорить, насколько популярно стало у нас
кабельное телевидение. Если вначале работники частного предприятия
Хаджимити сами искали клиентов, желающих подключиться к сети,
то сейчас клиенты идут к «кабельщикам», желая получать их услуги.
И они предоставляют их, только будь добр плати.
Кстати, об оплате. ЧП Хаджимити своих клиентов предупреждает
строго: оплата должна быть своевременной. За прошедший месяц
необходимо внести плату не позднее середины наступившего. Иначе
последует отключение. Никакие объективные и субъективные причины
не учитываются. Как в случае с одной из жительниц городской
многоэтажки. Она попросту ошибочно посчитала, что рассчиталась
за услуги. И каково же было ее удивление, когда в один из вечеров,
вернувшись домой, первое, что сделала, включила телевизор,
а он ответил ей шипением на всех каналах. Оказалось, за просроченный
день неуплаты «кабельщики» прекратили подачу сигнала на ее
телеприемник.
Такую строгость по отношению к своим клиентам «кабельщики»
объясняют договорными обязательствами, в которых сказано, что
абонент обязан своевременно вносить плату за услуги, а ЧП Хаджимити
обеспечивать показ телепередач по установленному количеству
каналов. Обязательства обоюдные, а вот рычаги воздействия на
недобросовестное их исполнение имеет лишь одна сторона. То
есть, лишь ЧП Хаджимити. Оперативно и четко он лишает абонента
возможности смотреть телевизор в случае неуплаты. А чем может
наказать абонент, в свою очередь, ЧП за некачественную трансляцию,
а порой и вовсе отсутствующий сигнал в своем телеприемнике?
Да ничем. Он расплачивается за это своими нервными клетками,
которые, как известно, не восстанавливаются. Не так уж редко
бывает, когда на экране застывает изображение, а звук бежит
вперед. Или изображение вдруг рассыпается на мелкие кубики,
или делится равномерными полосами, сообщениями о «кодированном
канале», «нет сигнала» и пр. А иногда и вовсе никакого изображения,
как, например, абоненты с ул. Измаильской на прошлой неделе
были лишены возможности смотреть телевизор 12 часов. А ведь
оплату с них востребуют в полном объеме и вовремя. И будь добр,
плати, довольствуйся качеством, какое есть, а то и вовсе лишишься
телепередач.
Н. Яковлева