Плати! Гарантии не требуй!

Плати!  Гарантии не требуй!

Телевизор завладел нами полностью. Мы привыкли проводить возле него все свое свободное время, а иногда даже несвободное – делаем что-то по дому, а в это время «ящик» сообщает нечто интересное. Таким образом время потрачено с двойной пользой. С появлением в Рени кабельного телевидения у городских телезрителей в несколько раз увеличились возможности получения информации. Сначала ренийцы с помощью кабельного могли смотреть не три, а восемь каналов, потом их количество возросло почти до 30. Приходишь домой и успевай только на кнопки нажимать, подбирая программу по вкусу.
Нет необходимости говорить, насколько популярно стало у нас кабельное телевидение. Если вначале работники частного предприятия Хаджимити сами искали клиентов, желающих подключиться к сети, то сейчас клиенты идут к «кабельщикам», желая получать их услуги. И они предоставляют их, только будь добр плати.
Кстати, об оплате. ЧП Хаджимити своих клиентов предупреждает строго: оплата должна быть своевременной. За прошедший месяц необходимо внести плату не позднее середины наступившего. Иначе последует отключение. Никакие объективные и субъективные причины не учитываются. Как в случае с одной из жительниц городской многоэтажки. Она попросту ошибочно посчитала, что рассчиталась за услуги. И каково же было ее удивление, когда в один из вечеров, вернувшись домой, первое, что сделала, включила телевизор, а он ответил ей шипением на всех каналах. Оказалось, за просроченный день неуплаты «кабельщики» прекратили подачу сигнала на ее телеприемник.
Такую строгость по отношению к своим клиентам «кабельщики» объясняют договорными обязательствами, в которых сказано, что абонент обязан своевременно вносить плату за услуги, а ЧП Хаджимити обеспечивать показ телепередач по установленному количеству каналов. Обязательства обоюдные, а вот рычаги воздействия на недобросовестное их исполнение имеет лишь одна сторона. То есть, лишь ЧП Хаджимити. Оперативно и четко он лишает абонента возможности смотреть телевизор в случае неуплаты. А чем может наказать абонент, в свою очередь, ЧП за некачественную трансляцию, а порой и вовсе отсутствующий сигнал в своем телеприемнике? Да ничем. Он расплачивается за это своими нервными клетками, которые, как известно, не восстанавливаются. Не так уж редко бывает, когда на экране застывает изображение, а звук бежит вперед. Или изображение вдруг рассыпается на мелкие кубики, или делится равномерными полосами, сообщениями о «кодированном канале», «нет сигнала» и пр. А иногда и вовсе никакого изображения, как, например, абоненты с ул. Измаильской на прошлой неделе были лишены возможности смотреть телевизор 12 часов. А ведь оплату с них востребуют в полном объеме и вовремя. И будь добр, плати, довольствуйся качеством, какое есть, а то и вовсе лишишься телепередач.
Н. Яковлева

  • Этот номер газеты, который мы подготовили к печати, впервые не будет содержать материалов на местные темы. Потому что главная тема сегодня, — то, что происходит в стране, на главных площадях Киева, в Верховной Раде, структурах власти и Центральной Избирательной Комиссии[...]
  • Служба безопасности Украины протестует против обвинений следственной комиссии Верховной Рады в препятствовании объективному расследованию убийства директора региональной телекомпании "ТОР" (Славянск, Донецкая область) Игоря Александрова[...]