"Украина" для Украины

"Украина" для Украины

Состоялось собрание трудового коллектива государственного предприятия судоремонтного завода (СРЗ) "Украина". На нем директор завода Виталий Белинский проинформировал работников предприятия о том, что ГО "Укрморпорт" дало согласие на вхождение завода в объединение с Одесским морским торговым портом как самостоятельное юридическое лицо. Многие опасаются, что в случае объединения будет проведена реструктуризация предприятия и сокращение штатов. Завод давно интегрируется с портом, у них - общая, хотя и разделенная границами территория, портовики работают на причалах завода, свободных от судоремонта, которые были переданы порту на баланс согласно приказу Минтранса. Железная и автомобильная дороги, пешеходные переходы СРЗ отремонтированы силами порта.
"Сегодня мы ушли от перевалки грузов, этим будет заниматься порт на переданных ему причалах. Но это будет происходить на наших территориях, и задействованы будут наши портальные краны, автопогрузчики, другие средства механизации. Это будет общая работа, от которой получат выгоду не только портовики, но и судоремонтники", - подчеркнул директор СРЗ.
Кроме того, после объединения завод автоматически входит в структуру "Укрморпорта", становясь базовым по ремонту судов служебно-вспомогательного флота портов Украины. Также объединение поможет загрузить незанятые производственные мощности по ремонту средств механизации. Уже сегодня поступила предварительная заявка одесского порта на такой ремонт до конца года почти на два миллиона гривень.
Начальник порта Андрей Егоров рассказал журналистам, что Одесский порт по прямому соглашению с Одесским судоремонтным заводом начинает осваивать причалы, которые уже долго простаивали без работы. На одном из таких причалов и построен новый перегорузочный комплекс ППК-11, который уже введен в эксплуатацию. Сегодня к комплексу могут подходить суда водоизмещением до 15-20 тыс. тонн. В дальнейшем же, "с учетом перспективы развития комплекса, не будет принципиальных отличий ни по осадке, ни по размерам судов". ППК-11 позволяет перерабатывать все виды сухих грузов, кроме навалочных и насыпных. Уже сейчас мощности ППК-11 позволяют перерабатывать ежемесячно до 50 тыс. тонн грузов, а до конца года этот показатель должен составить 100 тыс. тонн.

  • В интервью российскому изданию «Время новостей» 50-летний Виктор Ющенко, лидер оппозиции и главный конкурент единого кандидата от партии власти Виктора Януковича, оценивает ход президентской кампании[...]
  • На внутреннее потребление, намечено направить почти весь ожидаемый урожай - 33-35 млн. т. Хотя сдерживание вывоза может привести только к перенасыщению внутреннего рынка и падению цен, правительство и Минагрополитики вплоть до самого последнего времени отказывались признать возможность (и необходимость) экспорта зерна в текущем году[...]