"Украина" для Украины

"Украина" для Украины

Состоялось собрание трудового коллектива государственного предприятия судоремонтного завода (СРЗ) "Украина". На нем директор завода Виталий Белинский проинформировал работников предприятия о том, что ГО "Укрморпорт" дало согласие на вхождение завода в объединение с Одесским морским торговым портом как самостоятельное юридическое лицо. Многие опасаются, что в случае объединения будет проведена реструктуризация предприятия и сокращение штатов. Завод давно интегрируется с портом, у них - общая, хотя и разделенная границами территория, портовики работают на причалах завода, свободных от судоремонта, которые были переданы порту на баланс согласно приказу Минтранса. Железная и автомобильная дороги, пешеходные переходы СРЗ отремонтированы силами порта.
"Сегодня мы ушли от перевалки грузов, этим будет заниматься порт на переданных ему причалах. Но это будет происходить на наших территориях, и задействованы будут наши портальные краны, автопогрузчики, другие средства механизации. Это будет общая работа, от которой получат выгоду не только портовики, но и судоремонтники", - подчеркнул директор СРЗ.
Кроме того, после объединения завод автоматически входит в структуру "Укрморпорта", становясь базовым по ремонту судов служебно-вспомогательного флота портов Украины. Также объединение поможет загрузить незанятые производственные мощности по ремонту средств механизации. Уже сегодня поступила предварительная заявка одесского порта на такой ремонт до конца года почти на два миллиона гривень.
Начальник порта Андрей Егоров рассказал журналистам, что Одесский порт по прямому соглашению с Одесским судоремонтным заводом начинает осваивать причалы, которые уже долго простаивали без работы. На одном из таких причалов и построен новый перегорузочный комплекс ППК-11, который уже введен в эксплуатацию. Сегодня к комплексу могут подходить суда водоизмещением до 15-20 тыс. тонн. В дальнейшем же, "с учетом перспективы развития комплекса, не будет принципиальных отличий ни по осадке, ни по размерам судов". ППК-11 позволяет перерабатывать все виды сухих грузов, кроме навалочных и насыпных. Уже сейчас мощности ППК-11 позволяют перерабатывать ежемесячно до 50 тыс. тонн грузов, а до конца года этот показатель должен составить 100 тыс. тонн.

  • Этот номер газеты, который мы подготовили к печати, впервые не будет содержать материалов на местные темы. Потому что главная тема сегодня, — то, что происходит в стране, на главных площадях Киева, в Верховной Раде, структурах власти и Центральной Избирательной Комиссии[...]
  • В жаркий период электоральной гонки, события, непосредственно не связанные с выборами частенько оставались как бы "за кадром"... А примечательных событий было немало. Остановимся на одном из них[...]